авг
20
Конструирование в 1 младшей группе
Маленький ребенок — инженер по своей природе. Ему нравится создавать новое, изобретать необычные конструкции. Если попытаться соотнести сложность задач, которые каждую минуту решает маленький человек, с его силами, знаниями и возможностями — получится, что задачи эти нисколько не легче, нежели те, которые решает профессиональный архитектор или студент старшего курса технического вуза. Может быть, малыш инстинктивно чувствует, насколько конструирование помогает ему развиваться?
з стен нашей 1 младшей группы.
Маленький ребенок — инженер по своей природе. Ему нравится создавать новое, изобретать необычные конструкции. Если попытаться соотнести сложность...
Учить, детей конструировать предметы для сюжетной игры, различать по размеру и цвету кирпичики, кубики, пластины, мячики и т.д. Развивать восприятие, внимание. Воспитывать интерес к конструктивной деятельности, к сюжетной игре – одна из самых главных задач для педагога младшей группы Нагучевой Фатимы Халидовны. На занимательном занятии по развитию речи и конструировании - малыши с огромным удовольствием, повторяют названия цвета фигуры, ее формы, размеры, количество, строят различные приспособления (будь то заборчики, башенки, кроватки, грузовичок или поезд, мостик или гараж и многое тому подобное.), с восторгом и огромной радостью гордятся своими достижениями. Радостный смех, счастливый визг малышей и аплодисменты воспитателя всегда слышны и